вторник, 15 ноября 2016 г.

День 51. УРОК ИНФОРМАТИКИ. 


Что вам рассказать? Сегодня программист Р. Тк. показал свою версию нашего сайта. Макет.
Просто картинки в текстовом документе. Получилось не так как я описывал, но мне ПОНРАВИЛОСЬ, все по другому, а сделано хорошо.

Если это сравнить с художественным фильмом, то получился совсем другой сюжет, а снято хорошо, режиссер значит хороший.

Теперь я, как сценарист, должен иначе изложить сценарий и дать его режиссеру.
"Кино он снимет" хорошее, главное сценарий нормальный дать.

Короче, сайт он сделает, лишь бы внятно объяснить что мы хотим.

И вот сегодня я решил нарисовать что-то типа алгоритма для сайта. Криво косо, но становится яснее. несколько часов сидел рисовал, ходил читал, потом опять рисовал.
Не, это я не один лист так долго рисовал, я переделывал раз 10. Кучу бумаги извел. То совсем криво, то совсем косо, то не влазит, то вообще все неправильно.
Завтра буду еще рисовать.

Кстати, АЛГОРИТМ это инструкция описывающая порядок действий для достижения чего-то там.



Комментариев нет:

Отправить комментарий