воскресенье, 8 января 2017 г.

ДЕНЬ 187.
ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople

Всем привет. Вчера в общении затронули тему нашего будущего интерет-портала.

Каким он должен быть?
Как им пользоваться?
И так далее.

Вот история из моей жизни. Реальный кейс ( по-модному)

АВТОСЕРВИС.
Однажды ко мне на СТО притащили машинку.
Она заводилась, но через 30 секунд глохла. И так всё время. Без изменений.
 Мастера проверяли всё-всё, а проблему найти не могут. Бензин есть, икра есть, компрессия есть. Чудеса.
Но самое интересное начало происходило с клиентом.
Видимо он был расстроен, мягко говоря. Через пару часов пребывания на СТО, в нем что-то щелкнуло, и он стал странным.
Как мы это поняли?
- Очень просто.
Он стал методично бить ногой в дверь своей машины, бить со всей силы. Как будто он хочет её выбить, типа "работает спецназ !".
Но и этого ему было мало!
Он начали биться ГОЛОВОЙ о ворота автосервиса! В кровь!
Все были в шоке! Эмоции переполняли владельца автомобиля!
Мастера не знали что делать.
Но вдруг мой помощник заметил, что выхлопная труба очень грязная. При осмотре, оказалось, что она плотно забита землей. Просто он въехал в кучу земли, когда сдавал задом. Почистили - и ВУАЛЯ всё работает!
Начались попытки поцелуев и объятий. Ну вы понимаете кто это начал.
К чему это я? 
-Лучше свои эмоции от сервиса изливать на наш сайт, чем биться головой об стены и портить свою машину. 
 http://pap.com.ua/