понедельник, 21 мая 2018 г.

День под номером 709.


Это мой дневник. В нём я описываю процесс создания сайта отзывов.

Мы назвали его "Люди советуют Людям". На английском языке это будет "People advise People", а если сделать аббревиатуру, то получиться РАР (ПАП). 
Как показала практика, наше название очень хорошо запоминается. С этим мы справились.
Кстати, придумывая название, мы гуглили (и не только гуглили) каждый возможный вариант, просматривая, как часто встречаются такие словосочетания.
Наш заключительный вариант "Люди советуют Людям / People advise People" оказался АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНЫМ. Причем как на русском, так и на английском языках. Ни одного упоминания в Гугл, Бинг, DuckDuckGo и Яндекс. Мы использовали разные поисковики, потому что них разные алгоритмы поиска. Ну вы же знаете, вы же эксперты.
Вы тоже так делаете, когда придумываете свои уникальные названия? Такие как "Мир плитки", "Мир обоев", "Мир сантехники" или "Мануфактура".

За основу логотипа мы взяли изображение дорожного указателя. Его можно описать одной фразой: "Ваш путеводитель в мире услуг".
Много "экспертов" рассуждали о премудростях создания логотипа. Они знали всякие правильные истории про линии и углы. Некоторые утверждали, что наш логотип сложно запомнить и т.д. и т.п. Тем временем, мы изучали книги про логотипы, да-да, такие тоже существуют. И с их помощью, мы сделали то что сделали. Мы 10000 раз гуглили похожие картинки. Пытаясь создать что-то уникальное, чтобы минимизировать вероятность затеряться в море изображений. 
И как показала практика, он всегда узнаваем в "толпе" других.
И с этим пунктом у нас тоже всё получилось.

Фирменные цвета. 
Да, да! Над ними мы тоже работали.
Во-первых мы использовали не один цвет, а два. Потому что такой вариант легче запомнить. И не надо спорить, просто читайте исследования :)
Мы не использовали очень яркие цвета, потому что они утомляют глаза, ну это очевидно.

Получив на 100% уникальное название и логотип, мы зарегили их как Торговые Марки. Мы даже зарегили аббревиатуру РАР, что позволяет нам получить национальный домен первого уровня. Который мы тоже предварительно проверяли, свободен он или нет. И вы конечно знаете, кому поисковики отдают предпочтение.

Итого получилось три Торговые Марки, по одному на основателя. И никаких случайностей, всё так и задумывалось.

Надеюсь что мой текст будет полезен основателям будущих брендов.