вторник, 15 ноября 2016 г.


День 48. НАЛОГИ. 


Сегодня я описываю не то что уже сделано, сегодня я поделюсь своими планами и заботами.

Итак, проект, до сих пор, НЕ показал себя как нереальный. Другими словами он очень даже реальный.

Основная задача этого проекта помогать людям, ну и конечно приносить некую прибыль. А если есть прибыль (деньги), то её нужно справедливо делить. Также надо определить, кто за что будет отвечать и кто что будет делать.

То есть, нам нужно заблаговременно определить и оформить взаимоотношения между нами, партнерами. Даже такие как, по каким правилам будем погашать возможные убытки, также мы должны обсудить порядок выхода из бизнеса, ну и другие возможные события.

Еще кое-что. Я уже примерно вижу, как будет происходить монетизация наших стараний. А монетизация и налогообложение идут рядом. Допускаю, что мне понадобится консультация специалиста налоговой службы.
Зачем мне это сейчас? А как составить план денежных потоков без учета налогообложения?

Будут предложения? Например консультации.



Комментариев нет:

Отправить комментарий