понедельник, 14 ноября 2016 г.

День 44. Опять программисты.


Да-да, они снова в центре внимания.
Рассказываю. Вчера, совершенно случайным образом, познакомился с программистом, созвонился и договорился о встрече.

В чем собственно трудность. 
Дело в том, что вся наша ИНТЕРЕСНАЯ и ОРИГИНАЛЬНАЯ ИДЕЯ крутится вокруг интернета. 
Мы создаем некую, очень полезную, информационную площадку. И для того, что бы рассказать программисту, какой должен быть сайт, я должен рассказать всю суть идеи. А если быть точным, то нужно рассказывать абсолютно ВСЁ. 

Всё то что тщательно придумывалось, продумывалось и хранилось в секрете, теперь нужно рассказать. Стрёмно как-то.

При встрече, я все рассказы водил вокруг да около. Но толку-то? Нужно рассказывать, ну или ничего не выйдет. Короче, я собрался с духом, взял с программиста ЧЕСТНОЕ СЛОВО и всё рассказал. 

Всё слил. Проболтался.... 

Что теперь? А теперь гражданин программист Р. Тк. знает всё. Обещал никому ничего не рассказывать. 

Прошу всех запомнить этот момент!

И если Р.Т. подведёт, то давайте его убьем и расскажем всему миру что он ненадежный ( я расскажу кто такой Р.Т.).

Но если же он, всё сделает круто, и все будут довольны. Я всем расскажу, что он настоящий ПРОФИ и надежный партнер. И жить ему долго и в достатке. 

Ведь репутация это САМОЕ ВАЖНОЕ.




Комментариев нет:

Отправить комментарий