воскресенье, 13 ноября 2016 г.


День 43. Новые знакомства. 


Начну с плохого. Программистов больше НЕТ. Совсем.

Хочу обратиться к фирме, которая может написать крупный сайт. Важно, что бы контора была стабильная и что бы, в дальнейшем, она могла обслуживать этот сайт. Варианты стоимости и оплаты будем обсуждать лично.

Более того, я пару дней не работал с основным проектом. А ведь я должен был расписать его детально, и даже рассчитать предполагаемые финансовые потоки. Вход, выход, окупаемость. Не, ну на пальцах я это сделал, но нормальную детальную раскладку не написал. Каюсь. Исправлюсь.

Теперь немного хорошего. Сам дневник проекта "ДОРОГА ЗА ДЕНЬГАМИ" привлекает интересных людей. И вчера у меня состоялось новое знакомство, а так же поступили новые ИНТЕРЕСНЫЕ предложения. Да, это получается как Сеанс одновременной игры (такое в шахматах бывает), но я то не один. У каждой идеи есть свой "двигатель", а я лишь его помощник. Ну и не факт, что все проекты приживутся.



Комментариев нет:

Отправить комментарий