суббота, 19 ноября 2016 г.

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ 2

Всем доброго дня и хороших мыслей. 

После рождения идеи, мы изменились. Мы зажглись. Поэтому можно смело утверждать, что даже на начальном этапе, наша жизнь стала другой – у нас появилась ЦЕЛЬ. А если есть цель, то нужно искать к ней дорогу. Чем мы и занялись.

Мы начали с пустого места, а потом бесстрашно ушли в омут с головой.

На самом деле, изначально было видно, что задумка перспективная.

И нам было абсолютно не понятно, почему подобное до сих пор не встречалось. Почему?!
Появились наивные мысли, что наша идея уникальная и что мы первые до неё додумались. Ага, как же.
В любом случае, мы приступили к осмысливанию своей задумки. Потому что всё было очень сырым.

Это как если бы я сказал -
Что можно сделать самоходную карету без(!) лошадей.
Это конечно хорошо, а что будет её двигать?
Тогда бы я сказал, что я это еще не придумал :) .
Вот примерно на таком этапе мы были.

Кстати, многим кажется, что придумать какую-то интересную идею очень сложно. И что в бизнесе без неё ничего не получится. Уверяю вас это не так.

Все начинается НЕ с идеи, а с РЕШЕНИЯ начать бизнес.
Нужно сказать себе : «ВСЁ. Я НАЧИНАЮ». И запустить мыслительный процесс. А дальше мозги всё сделают.
Может вы считаете, что для начала, обязательно нужны деньги? Тоже нет. Когда у вас будет желание, когда вы начнете думать, то и деньги найдутся. В любом случае нужно начинать с решения. А что бы принять решение – нужно желание.

Ничего не лезет в голову? Подключайте друзей – вместе легче думается.

Всем желаю успехов. Я никого не поучаю, я просто делюсь нашими реальными мыслями и событиями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий