вторник, 1 ноября 2016 г.

ДОРОГА ЗА ДЕНЬГАМИ. 

   ДЕНЬ 1-ый.

Вот такое незамысловатое название будет у этого….хмм-м-м… «реалити-шоу». В котором я буду описывать все мои приключения.

Начнем с того, что деньги не сама цель. Для меня это инструмент обретения свободы во всех сферах.

Пару слов о себе. Кто же я такой в финансовом мире?

В молодые годы (примерно 21 год, не помню точно) я стал владельцем автосервиса. Это произошло при помощи моего отца, тестя, ну и моих стараний. Всё примерно в равных долях.
Я руководил своей станцией тех. обслуживания автомобилей примерно 17 лет. Это ОЧЕНЬ сложно. Устал. Сейчас я сдал СТО в аренду, времени свободного много, стал больше тренировать, развиваться в этой области и всё такое.

Свой минимум у меня есть. Не пропаду.
Но минимум меня не устраивает, уверен, что я могу БОЛЬШЕ, намного больше.

Во мне регулярно рождаются идеи, многие из которых сдохли во мне, некоторые я пытался реализовать, некоторые зависли. Но в голове все время что-то происходит.
Пришло время изменить тактику.

Вот написал я пару слов о деньгах и уверенности во мне стало больше, я прям начинаю верить, что все получится. Это позитивный момент. Назовем это первым шагом.

ПОЕХАЛИ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий