понедельник, 7 мая 2018 г.

Есть у меня одна фобия. Я боюсь бегать. А все потому что я жирный и абсолютно не выносливый. Штанги поднимать могу, а бегать не могу. Нужно что-то менять.
Решено, буду делать пробежки. Ну "пробежки" это громко сказано .Начну с ультра коротких дистанций, допустим со 100 метров. Ну и посмотрим как пойдет.
Кстати, отказ от мяса не такая уж и глупая затея. Спустя 2 месяца я утверждаю, что самочувствие меняется в лучшую сторону. 
И да! Появляется это загадочное чувство "легкости", которое упоминают вегетарианцы. Я слышал про него 100 раз, но никогда не понимал что это значит. Теперь у меня есть кое-какие личные наблюдения. Это можно сравнить с привычным шумом. Представьте, что у вас в комнате несколько лет гудел вентилятор, причем работал он круглосуточно. Согласитесь, ваше представление о тишине будет несколько своеобразным. А теперь вообразите, что этот вентилятор начинает затихать! Удивительные ощущения!
P.S. Мой текущий вес 131,2 кг. Начинал я со 139 кг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий