четверг, 17 августа 2017 г.

День 431. Портал отзывов.

ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ. 

#ЛюдисоветуютЛюдям
#PeopleAdvisePeople

Дорогие читатели!
Сейчас моё мышление весьма ограничено, хотя, если быть точным, я Сфокусирован. А это уже позитивное слово.
Все также как и раньше - я увлечен проектом "Люди советую Людям". И пишу я тоже о нем.
Примите это.
Вся романтика Стартапа заключается в кропотливой и ежедневной работе.
Продолжается процесс работы над сайтом. Уже есть работающие фрагменты. Что-то нажимается, что-то фильтруется...работает одним словом.
И ура! Мы уже можем добавлять фирмы и частных предпринимателей. Хотите зайти к нам - пишите в личку.
Зачем это нужно?
Мы создаём платформу, на которой можно будет найти хорошего специалиста, работающего в сфере услуг. Как мы разберемся кто хороший, а кто плохой? Очень просто - Отзывы и Оценки. И да, оценивать будем не мы, а Люди, которым есть что сказать.
Портал отзывов на фирмы и частников, работающие в сфере услуг, вот что мы делаем.
Давно делаем... Второй год пошёл.
Уже не сил сомневаться или бояться, мы просто работаем.
Знаю, что процесс никому не интересен, и в моих текстах нет интриги. Однако процесс это и есть путь к результату. Без одного не будет другого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий