суббота, 17 июня 2017 г.

ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ. 

 
People Advise People 
День 365. ГОД!
Сегодня ровно год с того дня, как было принято Решение.
Да, именно так "Решение" - с большой буквы.
А начиналось всё так:
" День 1-ый. Дорога за деньгами.
Вот такое незамысловатое название будет у этого….хмм-м-м… «реалити шоу».
Начнем с того, что деньги не сама цель. Для меня это инструмент обретения свободы во всех сферах.
Пару слов о себе. Кто же я такой в финансовом мире?
В молодые годы (мне было примерно 21) я стал владельцем автосервиса. Это произошло при помощи моего отца, тестя, ну и моих стараний. Всё примерно в равных долях.
Я руководил своей станцией тех. обслуживания автомобилей достаточно долго, где-то 17 лет.
Это ОЧЕНЬ сложно. Устал.
Сейчас я сдал СТО в аренду, свободного времени стало много.
Я начал больше тренировать людей в спортзале, продолжаю развиваться в этой области, ну и всё такое.
Свой минимум у меня есть. Не пропаду.
Но минимум меня не устраивает, уверен, что я могу БОЛЬШЕ, намного больше!
Во мне регулярно рождаются идеи, многие из которых сдохли во мне, некоторые я пытался реализовать, некоторые зависли. Но в голове все время что-то происходит.
Пришло время изменить тактику. Идеи и планы нужно воплощать в жизнь!
Вот написал я пару фраз, и энтузиазма во мне стало больше, я прям начинаю верить, что все получится.
Это позитивный момент. Назовем это первым шагом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий