суббота, 11 марта 2017 г.

День 270. Оптимальная траектория.


ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople

Сегодня была забавная ситуация. Еще пол года назад я бы назвал её глупой и обыденной. Но сегодня я увидел её иным взглядом.
Итак, мы с женой идем по улице и тут она говорит:
-Пошли собаке купим косточки.
а отвечаю:
-Конечно, не вопрос.
И мы пошли. Ну как пошли, мы начали топтаться....она шаг налево, ну и я туда же, она обходит дерево с какой-то там стороны, ну и я туда же. Мы начали двигаться по ломанной траектории.
Сейчас налево или направо? Дорогу надо переходить или не надо?
Знаете почему так происходило?
Она знала куда идти, а я НЕТ. Если бы я знал конечную точку прибытия, то я бы самостоятельно оптимизировал свою траекторию движения, не меняя дистанцию между нами.
Теперь переносим это на бизнес. Каждый сотрудник должен знать каких целей хочет достичь компания.Нужно четко сформулировать свою идеальную цель и использовать её как компас.
Если бы мы шли не вдвоем, а впятером, например? И конечную точку знал бы только один человек? Представляете эту болтанку? Ну или шли бы "паровозиком", со всеми вытекающими последствиями. Первый запнулся - все затормозили, первый случайно "вильнул" все бы "вильнули" и так далее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий