понедельник, 6 марта 2017 г.

День 265. Кот Илон.


ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople

Всем привет. Дни идут, процесс тоже.
И по-прежнему это верстка сайта.
Да долго, но разве я говорил, что это будет быстро? Сразу было видно, что проект начнет работать где-то через год. Сложно ведь. И мы к этому готовы.
Внешние успехи предпринимателя на все 100 связанны с его внутренним миром. И этот самый внутренний мир я настойчиво пытаюсь изменить. Я поглощаю море информации, в надежде, что она влияет на моё сознание и подсознание. И мне кажется, что всё так и есть.
Для меня никогда не существовало человека, на которого я хотел бы равняться. Однако, совсем недавно это изменилось. Почитал, посмотрел, послушал и сделал вывод, что интересный он человек.
Кстати, вот что Илон думает по поводу нашего проекта.
А его мнение это вам не хухры-мухры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий