суббота, 4 марта 2017 г.


День 258. Мастер ключ.


ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople

Привет всем! Дельфин Бизнеса сегодня в роли Буратино!
А почему так? Потому что вчера я нашел свой Золотой Ключик! Он валялся у меня в голове. Я его нашел, и теперь воспользуюсь им.
Если по современному, то этот Золотой Ключик является неким Мастер Ключом, который может открыть все двери одного "здания". Эти двери по сути новые возможности.
Другими словами я вчера придумал очень интересный алгоритм работы нашего портала. Он простой, но в то же время выводит нас на высочайший уровень. Ни у кого из конкурентов, даже в США, нет такой крутой функции!
Я понимаю, всё это кажется вам пустым трёпом! Но каждый судит по себе, кто способен на пустой треп, то так и думает.
Я никого не убеждаю, я просто описываю происходящее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий