суббота, 25 февраля 2017 г.

День 257. Теория больших чисел.


ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople

Привет читатели!
Всё! Вчера я познал тайны мироздания и секреты бытия!
Рассказать?!
Ответ не важен, я всё равно расскажу.
Дело было на тренировке. Мы приседали и делали становую тягу.
(Кстати, как вы думаете, можно ли мальчику в 15 лет, делать становую тягу и приседания со штангой? Напишите в комментариях.)
Так вот, приседаем мы, тянем. Рабочие веса у нас нормальные, не маленькие. С нами тренируется обычный мужчина, немного старше 40-ка лет, он новенький, всего пару месяцев занимается, но на всех тренировках он занимается с большими весами, потому что МЫ (люди которые его окружают) работаем с еще бОльшими штангами (+150кг).
И в его понимании просто нет маленьких штанг и гантелей, так как мы их просто не используем.
Понимаете?!
Всё познается в сравнении! Если бы он попал в группу ботаников, то он бы поднимал свои 40-50 кг и думал бы, что это нормально. Он так бы и не узнал, что он может работать с весом вдвое больше.
Так и в деньгах! Если твое окружение зарабатывает 10-15 тыс гривен, то и ты думаешь, что твои деньги весьма приличные, и таким образом, ты даже и не узнаешь, на что способен твой мозг.
Какие выводы?
Я хочу узнать НА ЧТО Я СПОСОБЕН!
Я хочу зарабатывать много!

Комментариев нет:

Отправить комментарий