среда, 22 февраля 2017 г.

День 255. Масштаб.


ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople

Привет читатели. По проекту идет равномерное движение, причем ровно и точно к целям.
Меня в очередной раз заблочили в ВК. Бан до 8-го марта.
Получилось забавно. Я сидел и монотонно рассылал приглашения, немного задумался и в таком состоянии отправлял приглашения, одно за другим, одно за другим....долго-долго, пока меня не заблокировали. Ну это не критично, это просто забавно.
Но есть у меня одна сложность, это моё мышление в мелких цифрах. Это общение с такими же людьми мелких цифр. Теперь я хочу расширить круг общения, хочу пообщаться с людьми живущих в тысячах долларов, в десятках тысяч долларов, а может даже и в сотнях. Кто они, о чем они думаю, что они делают.....и так далее.
Как я это сделаю - пока не знаю, но сделать попробую. Что мне это даст? Ну вот и узнаем, что это даст.

Комментариев нет:

Отправить комментарий