четверг, 16 февраля 2017 г.

День 249. СИСТЕМНАЯ ОШИБКА?


ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople

Всем привет. Всё как обычно: Дельфины, Бизнес, Проект, Деньги и т.п.
Совсем недавно я выявил ОГРОМНУЮ ошибку в своей жизненной парадигме.
Я всегда знал, что у меня очень высокий уровень интеллекта, но я не мог понять, почему мой социальный статус не соответствует этому уровню.
И вдруг, ВНЕЗАПНО, до меня дошло.
Жизнь может идти по двум сценариям.
1. Можно подстраиваться под обстоятельства, чтобы выживать.
2. А можно менять обстоятельства чтобы жить легко.
И да, я осознал, что все свои мозги я использовал для выживания. У меня прекрасно получалось пользоваться поломанным телефоном, ездить на неисправной машине и так далее. Я искусно адаптировался под ситуацию, хотя на самом деле, я должен был менять саму ситуацию.
Всё. Конец. Теперь будет иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий