понедельник, 13 февраля 2017 г.

День 246. ЗАЯВЛЕНИЕ.


ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople

Привет читатели.
Сегодня я хочу сделать личное заявление. Всё ниже сказанное можно будет использовать для подшучивания надо мной.
Я публично обещаю, что в 2017 году году мною будет достигнуто несколько целей.
1. Я добьюсь запуска сайта отзывов "Люди советуют людям".
2. Запущу интернет магазинчик спортивного питания (оптовиков приглашаю к сотрудничеству).
3. Запущу интернет магазин моторных запчастей на азиатские машины.
4. Сделаю интернет сайт по тренерской работе в тренажерном зале.
5. Ну и еще запущу сайт по торговле мелкой электроникой. (пока нет четкого представления)
Срок достижения целей конец 2017-го года. Если у меня не получится, то с легкостью можете смеяться надо мной.
А если у меня получится - то и любого может получиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий