понедельник, 30 января 2017 г.

День 232. ТОННЕЛЬ.

ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople
На сегодняшний день рост проекта ничуть не остановился. Текущая фаза, в большей степени, в руках студии Skylogic. Уверен, что они продуктивно трудятся.
А что же я? - А я двигаюсь в двух направлениях.
Первое направление - это самообучение ведению бизнеса. Нужно заметить, что это множество материалов, плотно переплетенных между собой. Причем платные курсы я пока не брал.
Почему не брал? Да потому что мне хватает бесплатного материала из Ютуба и Гугла. Мне бы их для начала усвоить ))
Второе направление - это принципы взаимодействия человека со Вселенной и социумом. Это почти эзотерика, но при более глубоком анализе, выясняется, что всё это связанно между собой. И во всём этом есть свои законы причин и следствий.
То что я сейчас делаю, можно сравнить с бурением тоннеля с двух сторон. Точки входа разные, а точка прибытия/встречи одна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий