пятница, 27 января 2017 г.

ДЕНЬ 229. САМООБРАЗОВАНИЕ.


ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople

У самообучения есть одна интересная особенность - можешь изучать то что хочешь и столько, сколько хочешь. Так я и делал, пока не уперся в бесконечность. Как так? Сейчас объясню.
Напомню - я решил сделать новый бизнес, но не просто сделать, а сделать ОЧЕНЬ хорошо. Нужны знания.
Взялся я за изучение ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. Изучал умные книги и видео. Долго изучал.
Потихоньку я дошел до науки МАРКЕТИНГА. Она огромная и интересная.
Погрузившись в маркетинг, я открыл для себя НЕЙРОМАРКЕТИНГ. Это было что-то!
Познакомившись с нейромаркетингом я погрузился в изучение мозга и НЕЙРОНОВ.
Изучая нейроны я натолкнулся на МОЗГОВЫЕ ВОЛНЫ. Изучая мозговые волны я попал в КВАНТОВУЮ ФИЗИКУ.
Квантовая физика погрузила меня во Вселенную. А Вселенная бесконечна и является единым целым, в котором ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
Что я получил в итоге? Я пришел к пониманию, что ВСЁ МОГУТ ВСЁ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий