суббота, 7 января 2017 г.

ДЕНЬ 186.
АНТИРЕКЛАМА.

ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople


Всем привет! Дельфины бизнеса сейчас вам всё расскажут. Если вы не знаете причем здесь дельфины, то я расскажу в конце текста.
Я достаточно много времени оказывал услуги, а потребителем я являюсь и того больше.
И за всё это время, мне начало казаться, что многие услуги и товары просто бесполезные. А сделали их только для того что бы продавать, а вовсе не приносить пользу.
А вся их реклама, направлена на то, чтобы убедить НАС с вами в том, что это что-то очень нужно и что оно очень хорошее!
И по факту МЫ оплачиваем все эти огромные расходы на рекламу! Смысл?!
И меня стала интересовать одна мысль, а что если сделать что-то действительно полезное?
Что-то, что будет приносить реальную пользу. Сможем ли мы такое сделать? Получится ли такое?
Оказалось, что это не так просто. Потому что людей очень много, а их мнение не всегда совпадает. Неразбериха.
«Что для одного мясо, то для другого яд».
Но мы стараемся. Прислушиваемся к замечаниям и внимаем советам.
А теперь о Дельфинах Бизнеса – дело в том, что дельфины это мы – создатели проекта, а мы не злые Акулы Бизнеса – мы добрые Дельфины Бизнеса.
Будьте с нами – меняйте мир к лучшему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий