вторник, 3 января 2017 г.

ДЕНЬ 181. НЕ ТЕРЯЯ МОТИВАЦИЮ.

ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople

Уважаемы читатели. Уже полгода длится мой эксперимент по построению бизнеса.
Может ли случиться так, что это всё это происходит зря? Что этот путь закончится ничем?
- Никак НЕТ. Такого не будет! Слишком много усилий потрачено, остановиться просто НЕЛЬЗЯ, это было бы преступлением и предательством.
Бывают ли у меня сомнения? – Конечно бывают. Еще какие! И они очень изматывают.
Что я с этим делаю? – Гоню сомнения прочь. Я уже устал бояться : «Получится»? «Не получится»?
НЕ ВАЖНО!
Теперь я просто делаю всё что могу сделать. Я не заморачиваюсь конечным результатом, а просто старательно делаю шаг за шагом. Главное НЕ СТОЯТЬ на месте и не делать вид, что делаешь что-то нужное.
Вроде банально. Прямо «умные фразы» с картинок. Но вся ирония в том, что всё так и есть. Просто эти фразы нужно не только знать, нужно следовать им.

У всей этой затеи есть хорошие побочные эффекты. 
Желания добиться успеха заставило меня познать много полезной информации.

Мой уровень знаний по бизнесу увеличился в разы.
Изучаю основы маркетинга в он-лайне и офф-лайне.
Изучаю основы психологии.
Базовые навыки программирования.
Изучаю тонкости рекламирования.
Много чего изучаю. Вроде что-то понимаю.
Все эти полгода я занимаюсь самообразованием. И да, такому не учат в школах и ВУЗах. Использую интернеты.


Комментариев нет:

Отправить комментарий