среда, 14 декабря 2016 г.

ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ. 
#людисоветуют
ДЕНЬ 137. МОРЯ и ОКЕАНЫ.

Из морских глубин вновь идет трансляция мыслей. Но они ДРУГИЕ. Видимо, что-то изменилось. Дочитайте до конца и вы всё узнаете.

Недавно наш друг и соратник появился на связи! Тот самый компаньон, который ушел в рейс.

Проектом он увлечен не слабее меня. Вы представляете, что он чувствовал находясь в информационном вакууме?!
Он же лопался от любопытства!
И вот сегодня он получил ответы на вопросы. Довооолееен! И мы довольны, что он доволен.

Что же изменилось в глубинах морских?
Я вот что подумал - я не Акула Бизнеса. Не моё это, не хищник я. На людей не нападаю, не обижаю, а наоборот - даже стараюсь помогать.
Короче Я НЕ АКУЛА!
Судя по всему я Дельфин Бизнеса. И не важно был такой термин или нет, теперь он БУДЕТ.
Между прочим, выживаемость дельфинов не хуже чем у акул.
С уважением к вам, представитель стаи Дельфинов Бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий