вторник, 13 декабря 2016 г.



ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ. 
#людисоветуют 


ДЕНЬ 136. Не пусто, не густо. 


Из глубины океана исходят эти строки. А почему из океана? Расскажу в конце текста. 

Сегодняшний день был днем поглощения инфы.
Раскрываю перед вами все карты. Считаю это очень важным моментом в становлении Предпринимателя с БОЛЬШОЙ буквы.

Я огромное количество времени просиживаю на YouTube. И уже давно.

Что же я смотрю?
-Умные мысли умных людей.
Советы даёт: Брайн Трейси, Марк Фишер, Наполеон Хилл и другие.

Думаете наивно?
-Я лично так не считаю. Возможно еще лет 5-10 назад я бы посмеялся над этими книгами. Но сегодня, спустя 17 лет частного предпринимательства, я внимаю каждому слову из этих книг. Ну и вроде они попадают в цель. Так что ОЧЕНЬ рекомендую.

Что касаемо проекта, то и там дела идут. Скайлоджик трудится, мы же продумываем функционал нашего будущего сайта.

Почему из глубин океана? Да потому что пишет вам АКУЛА БИЗНЕСА!
Ха-ха-ха! (звучит зловещий смех)



Комментариев нет:

Отправить комментарий