среда, 28 декабря 2016 г.

ДЕНЬ 175. Идеальный мир.


ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ.
#людисоветуютлюдям
#PeopleAdvisePeople
Всем привет. Вещает Дельфинарий.

Наш проект это портал отзывов на услуги, это запомнить не сложно.
Но если задуматься, то у проекта очень большой потенциал.
С 1996 года я работаю в сфере услуг. Именно в этом году был открыт автосервис, который работает по сей день.
Все эти годы работать было тяжело. Мне было очень сложно определить, что нужно изменить на СТО, что бы клиентов стало больше. Что нужно сделать?
-Сделать ремонт в помещении?
-Купить новый инструмент?
-Добавить новые виды услуг?
-Или сосредоточится на каких-то определенных?
-Поменять мастеров?
-Добавить мастеров?
-Добавить «чай, кофе»?
Что из этого важнее? Чего не хватает клиентам?
Это особенно сложно реализовать, когда бюджет ограничен и нет возможности делать всё и сразу.
Я мечтаю сделать наш портал таким, что бы бизнес получал ответы именно на эти вопросы. Я убежден, что мнение потребителя и есть главный ориентир для развития сервиса. А для нашей страны, развитие малого и среднего бизнеса нужно как воздух. Эта сфера у нас "не паханое поле". Так что все работать!

Вот такая у меня БОЛЬШАЯ МЕЧТА.

Комментариев нет:

Отправить комментарий