пятница, 16 декабря 2016 г.


ДЕНЬ 155. О ЧЕМ ВСЁ ЭТО? 

ЛЮДИ СОВЕТУЮТ ЛЮДЯМ. 

ПРОЧТИТЕ ВСЕ, ДАЖЕ ТЕ КТО РАНЬШЕ НЕ ЧИТАЛ МЕНЯ. 

Всем привет. 
Еще немного и я поделюсь всем что мы придумали. Я расскажу, что за социальный бизнес проект скрывается за моими постами.
Но пока немного истории.

КТО МЫ?
Мы - небольшая группа ОБЫЧНЫХ молодых мужчин, которые жили своей жизнью. Всё как у всех - зарплата, квартплата, заботы, надежды, мечты и реальность. Нас трое. Я и еще два парня.

ЧТО ПРОИЗОШЛО?
Однажды, у нас появилось желание изменить свои жизни. Мы захотели сделать что-то интересное.
И чтобы оно было не просто интересное, но еще и полезное для общества. А мы-то все знаем, что если по настоящему быть полезными обществу, то оно это оценит и ответит позитивом.

ЧТО НАС ПОБУДИЛО?
Обыденность и однотонность жизни. Ну и деньги, куда же без них.

С ЧЕГО МЫ НАЧАЛИ?
Мы начали с поиска бизнес-идеи. Было сложно и долго. Никаких наработок у нас не было. Только мы и наши мысли.
Идеи мы искали в своих головах, а не в существующих примерах.

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?
Где-то, через пару недель, была придумана некая бизнес-идея. Нам показалось, что она интересная, оригинальная, полезная.
И мы зажглись и решили, что её нужно реализовать и заодно изменить наши жизни.

ЗАЧЕМ Я ВЕДУ ЭТО ДНЕВНИК?
Первое - делюсь опытом.
Второе - даю публичные "обещания", чтобы не дать "ЗАДНИЙ ХОД" и довести дело до конца.
Третье - мы будем делать наш бизнес честно и публично, что бы не одна гос структура не могла просто так на нас "наехать".

Комментариев нет:

Отправить комментарий