вторник, 13 декабря 2016 г.

День 135. ДОВЕРИЕ. 


Всем привет. Вы читаете строки, написанные человеком, который называет себя Акулой Бизнеса.
Начнем рассказ.

Сегодня я и Юра ( мой теска и компаньон) побывали в компании Скайлоджик.
Дело в том, что дизайнер Наташа уже кое-что сделала и мы это обсуждали. В процессе обсуждения дизайна, мы затронули функционал, ну и решили кое-что добавить. Но если в общем - то процессом я доволен.
А теперь кое-что личное!

Как часто вы видели коммерческие сайты, где указан номер телефона владельца сайта?
А может вы видели магазины или мастерские где указан номер телефона ВЛАДЕЛЬЦА данного объекта? Нормальный, настоящий мобильник. часто видели?
Лично я ОЧЕНЬ редко.

Вот как мы поступим!
Я размещаю свой мобильник в открытом доступе.
Если есть проект, то должен быть и тот, кто отвечает за всё это безобразие.
Совершать плохие поступки я не намерен, бояться мне нечего. Так что вот вам мой РЕАЛЬНЫЙ телефон.
063 212 40 35 - легко запоминать
Звоните, пишите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий