воскресенье, 11 декабря 2016 г.


День 132. ПОЛНЫЙ ПИ%%ЕЦ! 


Всем привет! С вами на связи Акула Бизнеса. 
Вчерашний вечер сделал мне плохо. Итак по-порядку.
Мне очень нравятся мои читатели, все толковые и доброжелательные люди. Мне с вами комфортно. Но ведь тут не все наши сограждане.

И я пошел осваивать Одноклассники. Там другая аудитория, совсем другая. Потихоньку начал описывать свою ДОРОГУ, ЛЮДИ СОВЕТУЮТ, короче, всё как обычно. Заодно я начал просматривать материалы по теме нашего бизнеса. И знаете что?!
ЕСТЬ! Есть украинский аналог, нашего будущего сайта! Его следы я нашел в Одноклассниках, ну а потом перешел на их сайт. Сделан хорошо, добротно. Видно, что сил и средств не жалели.

Я уверен, что они использовали сканер для чтения мыслей! Да-да! Так всё и было. Однажды ночью они пробрались в мои мысли и считали их. А потом всё реализовали!

ХА-ХА! Но не всё! У нас лучше логика сайта, функционал и вообще мы лучше.

Я знаю как этому противостоять! Теперь я буду носить шапочку....из ФОЛЬГИ, а может и не только шапочку! Нужна максимально надежная защита!
Посмотрим кто-кого!


Комментариев нет:

Отправить комментарий