четверг, 1 декабря 2016 г.

День 115. ВЫХОДНОЙ.

Всем мальчикам и девочкам привет и наилучшие пожелания.
Пока я живу - я думаю, пока я думаю - я живу. Ну а если я пишу пост, то значит оба эти события происходят.
Сегодня мы отдыхаем. А это значит, что мы трудимся не в полную силу
Решил написать некие итоги. Я описал только те пункты, через которые мы прошли. У своих читателей я ничего не прошу, тренинги не провожу. Просто описываю нашу реальность.


1. Допустим, вы хотите начать работать на себя, либо вообще стать владельцем бизнеса?
Ответ прост - это может каждый. Во-первых пословицу - "На каждый товар есть покупатель" еще никто не отменял. А во-вторых, у КАЖДОГО человека есть свой талант. Поэтому - прислушайтесь к себе и начните развивать свои лучшие навыки и умения.
2. Вам страшно что-то менять? Боитесь потерпеть неудачу?
Всем страшно. Все боятся. Но и тут выход есть - найдите единомышленников, вместе легче побеждать и проигрывать.
3. Не знаете с чего начать? Начните с того, что просто ДУМАЙТЕ о вариантах бизнеса. Тут ведь всё просто - если нужно решить сложную задачу, то нужно крепко подумать. Сама она не решится.
Хотите сделать бизнес - начните думать о том, как вы его будете делать. Вы удивитесь, но мозг САМ НАЙДЕТ РЕШЕНИЕ. Я через это прошел.
4. Что делать если ничего не получается?
Тут ответ такой. Всё это может происходить, только если вы перестанете искать выход. Пока вы хотите, мозг будет искать решение. И получение победного результата становится вопросом времени. Будет обидно если вы сдадитесь, за 5 минут до того как был бы найден ответ.
5. А как же быть если я НИЧЕГО не понимаю в бизнесе?
Изучайте опыт других. Давая мозгу новую инфу, вы поможете ему быстрее находить оптимальные решения. Ну и периодически "примеряйте" свои товар или услугу к себе и близким.
Можно ли мне доверять?
Как хотите. Я же это не продаю.:
)

Комментариев нет:

Отправить комментарий