среда, 9 ноября 2016 г.

День 7. Странный поступок. 


Привет друзья ! 

Сегодня я сделал очень странную вещь. Совершенно внезапно, даже неожиданно для себя, я написал письмо на наш украинский телеканал
http://business-tv.com.ua/

Просто смотрел какую-то их передачу, а в конце они говорят, что мол, если вас интересует бизнес и зарабатывание денег, пишите нам и всё такое.

Ну я и написал :). Писал не подумав, в итоге написал ерунду. Просто дал ссылку на моё "реалити шоу". Где прямо сейчас пишу о них :).

А что я должен был писать? Мол мы придумали такие-то идеи и хотим с вами поделиться? Нет ведь.
Ну посмотрим что будет. Ответят или нет?
Хотя мне кажется,что НИЧЕГО не будет.

Моё мнение, что будет молчаливый вакуум.
Потому что для них бизнес это скорее Коломойский, Ахметов и другие, чем никому не известный Юрий Тихончук.
Буду считать это письмо первым прикосновением к незнакомым мне бизнес структурам.

P.S.
И кстати, бизнес идей в нашей группке становится всё больше и больше, в том числе и ОЧЕНЬ достойных. А вы еще не с нами?

Комментариев нет:

Отправить комментарий