вторник, 8 ноября 2016 г.

День 6-ой. СОН. 


Всем читателям привет!

Я по-прежнему иду по двум направлениям. Это спорт и финансы.
Вчера вечером была хорошая тренировка. И вот что я хочу сказать, что у меня тренируются отличные парни! Уверен, что вместе мы далеко пойдем.

Вечером я прилег посмотреть на ТВ и просто провалился в глубинный сон. Где-то в два-три часа ночи я проснулся, чего-то задумался о том, о сём и внезапно ПРИДУМАЛ!!!
Я придумал возможный вариант бизнеса!

И дальше началось! Я крутился вертелся, бизнес план обрастал деталями. Я все время порывался встать и включить комп, начать мониторить Интернеты, вести подсчеты. Это ужас какой-то.
Часа два я не мог заснуть. Я осознавал, что надо спать, но мысли не давали уснуть.

И тут вспомнился один любопытный совет: «Ночные мысли не дают уснуть? Запишите их и спите спокойно»

Так я и сделал. Накидал пару тезисов на свой телефончик, успокоился и сладко уснул.

ВЫВОДЫ:
У меня есть ХОРОШАЯ бизнес идея (секретная). Просто супер!!
Совет про ночные мысли очень даже рабочий, рекомендую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий