среда, 16 ноября 2016 г.

День 55. АЛГОРИТМ II. 


Привет всем любителям денег, да и не только любителям, но и профессионалам. Я все еще иду в направлении своего безбедного будущего. Тот кто идет со мной, попадет туда же.

Вот уже несколько дней я рисую алгоритм работы нашего проекта. Рисую, зачеркиваю, опять рисую. Кроме этого, пытаюсь описывать каждый шаг, в стандартном офисе Windows. Я понимаю, это не профессионально. Но делаю как умею, главное, что стараюсь сделать это понятным.

На каком-то этапе, я уже хорошо понимал как будет работать наш проект, но вот детально описать кому-то другому было сложно. Моя текущая деятельность решает этот вопрос. Я делаю подробную детальную инструкцию. Максимально реалистичную модель, но только на бумаге.

Мне приходится вникать в каждый аспект нашего проекта. Вчера, сегодня и завтра я не только архитектор алгоритма, но я еще дизайнер. Вернее, не такой я уж и дизайнер, просто я пробую придумать наш фирменный стиль.



Комментариев нет:

Отправить комментарий