суббота, 12 ноября 2016 г.


ДЕНЬ 39. Мани. 


Сегодня обычный день пути за успехом.
Скажу так, вроде как есть поверье, что ничего нельзя рассказывать, а то вдруг не получится, ну или сглазит кто и всё в таком духе.

Но что-то призадумался я и решил - ХЕРНЯ всё это. Не получиться может только по причине "плохо старался". А в сглаз я НЕ ВЕРЮ, а раз не верю, то значит у меня иммунитет.
А?! круто же я придумал про иммунитет?

К чему это я?
А это я к деньгам.
Вроде как есть уже НЕСКОЛЬКО потенциальных инвесторов по "основному проекту".
Не, ну понятно, всё это еще ВИЛАМИ ПО ГО%%НУ ПИСАНО, все же знают эту присказку?.
Но это же реальные наработки. А из наработок делается дела. Так что всё нормально. Еще немного и начну писать странные вещи, типа "деньги не проблема". Меня всегда смущала эта фраза.

Всем спасибо. Чао-какао.




Комментариев нет:

Отправить комментарий