пятница, 11 ноября 2016 г.


ДЕНЬ 30. Про гантели? 


Сегодня 30-ый день моего пути к покорению финансовых вершин. Пытаюсь создать честный и прибыльный бизнес. Да-да, именно честный! 
30 дней позади, на мой взгляд, это только начало пути, но мне уже попадались некоторые люди, которые спрашивали (с ухмылкой) : «Ну что? Нарубил капусты?». 

Ответ всем - ЕЩЕ НЕТ. 

На каком же этапе мы сейчас находимся? Рассказываю. 

Мой компаньон скоро уедет. Прям совсем скоро, на этой неделе. И уедет он больше чем на несколько дней. Пока не известно, как долго его не будет. А ведь он ведет всё IT направление (!) (все что связано с компьютерами и Интернет). КАРАУЛ! И это значит, что пришло время и мне познакомится с нашими программистами. 
Я с улыбкой представляю этот момент. Знаете ли, мой внешний вид никак не говорит о том, что я могу общаться о чем-то кроме гирь и штанг. Тело моё 125 кг, на руках татуировки, грубая борода и х.з. что еще видится людям. Эдакий стереотипный тип. Я даже представил ШУТОЧНЫЙ диалог между мной и программистом. 

Допустим нас знакомят. 
Айтишник: 
-Добрый день знакомьтесь. Это Юрий - наш компаньон. 
-Юрий, а это наш программист «Коля». 

Я: 
-Очень приятно. Рад встрече. Да, действительно нам нужен сайт. 
Коля: 
-Вам нужен сайт про гантели? 

Я: 
-Нет. Совсем другое. 

Коля: 
-Про мотоциклы и рокеров?

Я: 
-Вовсе нет Это новое направление. Весьма перспективное и оригинальное. 

Коля: 
-А! Я понял. Нужен сайт про мотоциклы с гантелями! 

Конец ВЫМЫШЛЕННОГО диалога. 
Как будет на самом деле, скоро узнаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий