четверг, 10 ноября 2016 г.

ДЕНЬ 21. Новое знакомство. 


Сегодня хороший день. И хороший он потому, что состоялось новое интересное знакомство.

Все же помнят, как я взывал в интернете: "активные люди, вы нам нужны" и бла-бла-бла. Реагировали на этот призыв вяло, видимо подвоха боялись, ну а может я им не очень симпатичен. Ну уж как есть, я реалист. Чудес не ждал.

Но вот сегодня, тот самый активный человек появился!
И конечно наша встреча была посвящена проекту. Тому самому проекту, который я затеял на просторах Интерентов.

Итак, мы познакомились, пообщались, похвастались друг перед другом свои творчеством и умом. И вроде ни о чем не договорились, но увидели перспективу в сотрудничестве. Ну по крайней мере, я так точно.





Теперь мы с товарищами будем знать, что у нас есть новый идейный союзник. Это процесс созидания и значит, что еще один день прожит не зря.

P.S. И еще не вечер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий