среда, 9 ноября 2016 г.

День 15. ПИРАМИДА? 


Как со стороны воспринимается моя затея? Да, я недавно задумался об этом.

Знаю, что многие воспринимают мою деятельность так, как я её и задумал. А именно: найти активных единомышленников, придумать интересную идею, составить бизнес план, реализовать его, работать на благо людей и получать за это вознаграждение. Ну например открыть мастерскую по ремонту велосипедов.

Но оказалось, что некоторые видят это как аферу. Им кажется, что я строю «финансовую пирамиду» или просто затеваю сетевой маркетинг. Их можно понять, ведь я все время искал единомышленников и нуждался в активных людях. Прям как в сетях или пирамидах :). Стереотипы, знаете-ли.

Но тут другая ситуация, мне нужны были особенные люди, активные оптимисты, наделенные умом.
И я верил, что количество могло перейти в качество. Чем больше людей пообщается с нами, тем больше шансов, что мы найдем нужных.
И да, мы всё еще открыты активных оптимистов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий