среда, 9 ноября 2016 г.

День 13. Междусобойчик. 


Всем привет.
Уходят дни, один за другим, а мне не грустно. А всё потому, что я уверен, что каждый новый день приближает моё вымышленное будущее. А в моих фантазиях оно ХОРОШЕЕ :).

Почему же я так уверен? А как мне не верить в успех, если каждый новый день что-то приносит. Мы не стоим на месте, мы идем.
Идея есть, она перспективна. С костяком команды мы определились. Мы таки сила.
Теперь благодаря регулярным совещаниям мы подтачиваем план и обсуждаем каждую мелочь.
Пусть пока это все происходит на словах, но именно хороший план и есть наша сильная сторона.

Раньше я сторонился сотрудничества с кем-то, а теперь наоборот - стремлюсь к сотрудничеству. Видимо, как личность, я уже готов к этому. Не боюсь непонимания или обмана. Я стал гибок, и теперь уверен, что обо всём можно договориться.

Пока ничего не могу писать о самой идее, вы уж простите. Коммерческий секрет. Кому было сильно интересно, тот уже с нами.
И так наш состав: 3-ри мужчины и один подросток. В плане долевого участия, я и сын это ОДНА доля :) .

Так же мы определились, кто над каким участком работы думает. Совещания проводим 3-4 раза в неделю. Расчетное время реализации проекта 10-14 месяцев.

Примерно через один месяц должны пойти первые практические действия.

Комментариев нет:

Отправить комментарий